главная страница карта сайта электронная почта

Реклама на транспорте

"Реклама на транспорте - один из немногих видов рекламы, с которым невозможно избежать контакта..."
подробнее





Рекламные поверхности

Преимущества рекламы на транспорте:

  • динамичность, мобильность
  • больший охват городской аудитории
  • высокая частотность
  • высокий уровень внимания потребителей
  • Эффективность
  • доступность потребителям


Использование наземного городского муниципального транспорта в качестве средства для размещения рекламы повышает эффективность рекламных кампаний за счет следующих причин:

  • Значительно более низкая стоимость контакта по сравнению с другими видами размещения.
  • Наибольшая приближенность транспорта, и следовательно рекламного изображения, как к пассажирам, так и к участникам автомобильного движения позволяет Реклама на транспорте воздействовать на все слои населения.
  • Благодаря достаточно низкой скорости движения общественного транспорта, время для визуального восприятия рекламного изображения достигает 12-18 секунд. Это значительно повышает запоминаемость рекламы.
  • Во время остановок транспорт выполняет роль стационарной рекламной конструкции площадью 30-45 квадратных метров, появляющейся перед пассажирами находящимися на остановке, с фиксацией на время остановки, достаточной для восприятия рекламного изображения.
  • Подходящий к остановке транспорт закрывает собой от пассажиров все другие рекламные конструкции в зоне остановки и одновременно привлекает внимание за счет динамики перемещения.

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих.

Реклама на транспорте на данный момент это уже самостоятельный и давно зарекомендовавший себя с положительной стороны вид наружной рекламы. Ряд преимуществ, которыми он обладает, по сравнению с другими видами наружной рекламы, с каждым годом привлекает все большее количество рекламодателей в этот сектор рекламного рынка.Движущееся рекламное изображение привлекает намного больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг нежели размещенное стационарно.

Кроме того, грамотно распланированная маршрутная программа позволяет достаточно небольшим (10-15) количеством транспортных средств, провести рекламную кампанию, охватив при этом большинство районов и основных магистралей отдельно взятого города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей. в начало

С уважением, Sales Department, ML project.


Для получения дополнительной информации о размещении рекламы
обращайтесь по телефонам: +7 (495) 726-45-92, +7 (495) 969-34-32