главная страница карта сайта электронная почта

Радио реклама

размещение рекламы
Радиореклама должна работать, а не просто "звучать"...
подробнее

рейтинг радиостанций
производство аудио ролика


Радиостанции FM

Радио - это СМИ, имеющее целый набор преимуществ:

  • Быстрый результат: Реклама на радио информирует покупателя непосредственно перед покупкой.
  • Эффект напоминания. Чем чаще люди слышат ваше послание, тем больше вероятность того, что они купят ваш товар или услугу.
  • Избирательность аудитории. Реклама может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя
  • Выбор времени. Время, когда люди едут на работу и с работы, является лучшим.
  • Креатив звука. Использование звуковых эффектов.
  • Эффективность минутного радиоролика составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика.
  • Доступность. Радиореклама гораздо дешевле чем реклама на ТВ.
От чего зависит успех рекламной кампании?

  • Целевая аудитория. Определить цель рекламной компании и определить целевую аудиторию - группу потенциальных покупателей, а также как на неё воздействовать.
  • Радиостанции. Необходимо выбрать те радиостанции, аудитория которых, максимально соответствует профилю вашего потребителя.
  • Рейтинг. Важно при выборе радиостанций учитывать их рейтинг.
  • Ролик. Успех рекламной акции напрямую зависит от аудио ролика!
  • Схема размещения. Необходимо разработать схему размещения на выбранном медиа-канале, сопоставляя стоимость размещения с количеством контактов и с целевой аудиторией.
Почему у нас дешевле?

Все дело в скидке, которую радиостанция предоставляет только рекламным компаниям. Она колеблется в пределах 10-15%. Именно поэтому мы можем предоставить цену ниже, уменьшая свой процент.

плюс ещё несколько приемуществ:

  • скидки на производство аудио роликов
  • экономия времени на поиски и аналитику радиостанций, а значит экономия средств
  • по окончании размещения мы производим анализ соотношения вложенных средств и числа людей, посмотревших рекламное объявление
в начало

С уважением, Media planning Department, ML project.


Для получения дополнительной информации о размещении рекламы
обращайтесь по телефонам: +7 (495) 726-45-92, +7 (495) 969-34-32