главная страница карта сайта электронная почта

BTL и промо-акции

"Грамотная промо-акция нового товара - это гарантия будущих продаж... "







Компания ML Project ориентирована не только на узконаправленный профиль промо, но и активно развивает BTL направление.

Направления деятельности компании ML Project в области BTL и промо:


  • 1. Consumer Promotion - стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанные на конечного потребителя, включая:


  • креативные разработки и производство рекламных материалов; (creative production);
    промо-акции и услуги третьих лиц (supplier costs);
    сэмплинг (sampling).

  • 2. Trade Promotion - стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж, включая:


  • креативные разработки и производство рекламных материалов (creative production);
    промо-акции и услуги третьих лиц (supplier costs).

  • 3. Direct Marketing - прямые продажи, включая:


  • прямую почтовую и е-mail рекламу (direct mail/email);
    каталоги;
    телемаркетинг (telemarketing);
    интернет (online interactive);
    телемагазины;
    СМИ и др. средства коммуникации, рассчитанные на отклик или прямые продажи;
    разработка креатива ДМ;
    печать/производство рекламных материалов (print/production);
    базы данных (list/database services).

  • 4. POSM and In-Store Visual Communications - дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж, включая:


  • производство и импорт (local production and imports);
    аренда рекламных конструкций и прочего оборудования (direct response displays and other equipment/signage rental).

  • 5. Event marketing - специальные мероприятия по продвижению, включая:


  • спонсорство;
    брендинг и PR поддержку (sponsorships with PR coverage).


    BTL (Below the Line -- в переводе с английского "под чертой"). В современных рекламных технологиях это обозначает особое воздействие на покупателей. BTL - это программы по стимулированию сбыта, направленые на конечного потребителя в конечной розничной точке. При разработке стратегии BTL-кампаний сейчас всё чаще речь идет о поиске решений нестандартными методами, поскольку покупатель уже давно " пресыщен" традиционным промо.
в начало


С уважением, Media planning Department, ML project.


Для получения дополнительной информации о размещении рекламы
обращайтесь по телефонам: +7 (495) 726-45-92, +7 (495) 969-34-32