главная страница карта сайта электронная почта

Пресса

"Пресса – это ненавязчивая форма PR..."
подробнее



Источники

Среди преимуществ размещения рекламы в прессе по сравнению с другими видами рекламных технологий:

  • широкий охват целевой аудитории по тематике и географии;
  • особенности восприятия информации: в письменном виде информация воспринимается и запоминается человеком лучше;
  • неограниченное время контакта с рекламным сообщением;
  • большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных изданиях;
  • широкий выбор форм рекламного послания: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.
От чего зависит успех рекламной кампании?

Кроме модульной рекламы, в прессе используется размещение текстовых материалов в виде публикаций (статьи, обзоры и т.д.). Эти публикации несут прямую или косвенную рекламную нагрузку. Но читатель, как правило, этого не замечает и относится к таким материалам с высоким доверием. Заказные статьи в СМИ обычно не имеют пометки "на правах рекламы", а просто размещаются на полосах, отведённых для рекламных сообщений.

Вывод прост - достижение максимальной эффективности размещения рекламы в печатных СМИ, впрочем, как и других видов размещения требует специальных знаний и опыта. Поэтому стоит доверить Вашу рекламу профессионалам.
в начало


С уважением, Media planning Department, ML project.









Для получения дополнительной информации о размещении рекламы
обращайтесь по телефонам: +7 (495) 726-45-92, +7 (495) 969-34-32