главная страница карта сайта электронная почта

Калькулятор эффективности

Я даю, чтобы ты дал - Do, ut des

Эта программа предназначена для отделов  
медиапланирования рекламных агентств, а  
также для сотрудников рекламных и марке-
тинговых отделов фирм, проводящих рекла-
мные кампании.

скачать "Mediator-light"
практика медиапланирования

Калькулятор стратегических показателей эффективности рекламной кампании

Программа позволяет рассчитать основные параметры эффективности рекламной кампании как в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), так и при проведении рекламных акций в Интернете и построить сетку медиаплана. Программа позволяет рассчитать основные параметры эффективности рекламной кампании как в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), так и при проведении рекламных акций в Интернете и построить сетку медиаплана .

Это такие показатели как:

  • Cover (Reach1+) - размер покрытия целевой аудитории
    (доля аудитории контактировавшая с рекламой)
  • Reach N - доля аудитории, контактировавшая с рекламой ровно # раз
  • Reach N+ - доля аудитории, контактировавшая с рекламой не менее # раз
  • Бюджет, CPP, CPM, GRP, TRP
  • Количество выходов рекламы для достижения заданных значений показателей

Программа позволяет учитывать при расчете такие показатели, как Affinity (доля целевой аудитории) и степень постоянства аудитории СМИ.

Возможны два режима расчета:

  1. Расчет показателей в зависимости от заданного количества выходов рекламы или бюджета
  2. Расчет количества выходов рекламы и бюджета в зависимости от заданного значения показателя (Cover, ReachN+)

Расчет производится, как при абсолютных, так и при относительных значениях параметров.

В результате расчетов определяется количество размещений каждого спота, его бюджет, CPP и CPM. Последний показатель вычисляется, если известен размер аудитории.

Бюджет спотов рассчитывается в зависимости от:

  • общего количества размещений
  • стоимости единицы размещения и размера спота

Результаты расчета можно сохранить, просмотреть и распечатать.
По результатам расчета можно построить сетку медиаплана, которая так же может быть распечатана и сохранена вместе с остальными данными.

Основные особенности

  • задание цен для носителей как закупочный CPP или за единицу объема
  • улучшенные возможности импорта
    (преобразование импортируемых данных через построение выражение, использование любых источников данных /ODBC, XML, MS Acces, Dbase, Excel.../)
  • проведение распределение спотов по образцу
  • массовые коррекции значений
  • учет скидок при расчете
  • приведение показателей к споту заданного размера
  • простое заполнение сетки плана
    (выделение диапозона мышкой и назначение/снятие спота одним кликом)
  • экспорт отчетов формат PDF или в виде картинок
в начало С уважением, Media planning Department, ML project.

Для получения дополнительной информации о размещении рекламы
обращайтесь по телефонам: +7 (495) 726-45-92, +7 (495) 969-34-32